[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kitty  
Dota 6.59
_iQ2Дата: Вторник, 27.01.2009, 03:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус:
резил за релизом
Icefrog неадекват

Добавлено (27.01.2009, 03:20)
---------------------------------------------
Furion imbo ! smile

Сообщение отредактировал _iQ2 - Вторник, 27.01.2009, 03:18
 
FBДата: Вторник, 27.01.2009, 03:50 | Сообщение # 2
aka FlashBurn
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 16
Статус:
у меня на него уже траффика(зла) не хватает

Будьте добры!
 
D(R3)DDДата: Вторник, 27.01.2009, 12:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус:
Айсфрога пробило

* Некоторые улучшения производительности
* Теперь нельзя атакаковтаь предметы, не пренадлежащие вам и лежащие рядом с фонтаном
* Пофиксены суровые баги, которые выкидывали из игры с критической ошибкой и делали прочие пакости
* Added a new subtle cooldown effect to make it a little clearer when spells are in cooldown and when they finish. This is mainly for long cooldown spells where it is sometimes difficult to tell. More work will be done in this area soon, but it needs a bit more time to make sure that anything extra is not visually intrusive. (PGRu-Unexpect3D)

* Переработан Conversion у Enigma (Подробности ниже)
* Пофиксен баг с ИИ у пушек, из-за которого пушка не защищала своих героев
* Ветка подешевела на 4 голды happy
* Увеличена длительность действия активки у Blademail на 1 секунду
* Улучшена анимация каста у Chaos Knight
* Добавлен новый эксперементальный мод -er (-ExperimentalRunes (Эксперементальные руны), детали ниже)
* Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд
* Уменьшен манакост Wrath of Nature с 200/380/610 до 150/175/200
* Увеличен базовый запас силу Antimage на 2 единицы
* Немного величена моделька юнитов в Хексе
* Увеличен АоЕ у Curse of the Silent AOE, также немного снижен кулдаун
* Уменьшен кулдаун у Powershot с 12 до 9 секунд
* Уменьшен кулдаун у Lightning Storm с 7 до 6 секунд
* Пофиксен Acid Spray (вроде не влияет на зомбяков Диржа)
* Spectral Dagger больше не показывает территорию
* Сбалансирован Necrolyte's Heartstopper с 250/500/750/1000 AOE с 1% высоса до 700/800/900/1000 AOE с 0.5/0.75/1/1.25% высоса
* Увеличена длительность бафа Fury Swipes с 3 до 5 секунд
* Исправлен недочет с выбором юнита после респауна с Аегисом
* После лива игрока, история его инвентаря записывается в реплее (Same 8_# actions)
* Немного улучшено сопротивление к магии у Eidolons
* Пофиксены некоторые технические неполадки с Mask of Madness

* Fixed scoreboard player names when a player switches with a leaver
* Switch no longer works when only 1 person agrees in a 1v1 situation
* Пофиксен баг, из-за которого Зомби появлялись после окончания игры
* У Eidolon уменьшена моделька и еще что-то
* Пофиксен -switch с замороженными ливерами
* Abaddon теперь использует модельку Death Knight (Почти тоже самое что и старая)
* Теперь вы выдите область, куда кастуется Blackhole (260562)
* Пофиксена потеря Аегиса при -switch
* Ball Lightning теперь показывает сообщение, при касте без нужного числа маны
* Пофиксена видимость союзных героев при использовании -switch в -ah
* Свап героев фиксируется в реплее
* Изменена моделька у Eidolons и немного изменен ее размер
* Пофиксены мелкие баги с механизмом сайленса у Blackhole'
* Пофиксены баги при использовании -switch с Meepo

Demonic Conversion:
=====================
Разделяет любого юнита не-героя на трех Eidolons, при этом убивая целевой юнит. Саммоны могут дублировать себя после того, как атакуют кого-нибудь 6 раз.

Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (как раньше)

Кд: 35
Мк: 170

К сведению: Крипы выше 5 левела не конвертируются

Эксперементальные руны
====================
Этот временный мод изменяет систему рун на более эксперементальную. Этот мод будет меняться и улучшаться от версии к версии. Старые руны никуда не денутся, не паникуйте.

Сейчас -er работает так: руны появляется одновременно на обеих сторонах реки с интервалом в 3 минуты (вместо двух). Пока что нет мысли оставлять это навсегда.

К сведению: Я хотел добавить этот мод в предыдущих версиях, но обломался, из-за некоторых ошибок в коде. *Дальше какая-то лабуда* xD

 
infRaДата: Вторник, 27.01.2009, 13:30 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Репутация: 16
Статус:
Примечание: Я хотел выпустить этот релиз как можно скорее из-за некоторых важных исправлений в коде. Я планирую закончить традиционный .x9 квест в v6.59b (параллельно с улучшениями в балансе) и затем приступить к 6.60 и Tauren Chieftain'у, если все пойдет хорошо.


Пусть люди не убивают других людей.
Олег, 1 кл.
 
_iQ2Дата: Вторник, 27.01.2009, 14:08 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус:
вроде была ссылка ...=\ зачем флудить не по сабжу smile
 
BENZINДата: Вторник, 27.01.2009, 15:53 | Сообщение # 6
Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 8
Статус:
интересно баг с мишкой исправили?оО! ВСЁТАКИ АСУС БУДЕТ НА 57Б ИХМО!

klouni ebut!
 
infRaДата: Вторник, 27.01.2009, 16:39 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 289
Репутация: 16
Статус:
с мишкой я 3 раза пытался сложно башеры сделать так много


Пусть люди не убивают других людей.
Олег, 1 кл.
 
FBДата: Вторник, 27.01.2009, 17:57 | Сообщение # 8
aka FlashBurn
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 16
Статус:
теперь придумываем новые страты на 59

Будьте добры!
 
BENZINДата: Среда, 28.01.2009, 09:02 | Сообщение # 9
Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 8
Статус:
лол нашол имбу которая неконтрица теперь будет енигма фп или фб! в лесу к 10 минуте дагер бот базил легко! будем абузить!

klouni ebut!
 
reEndДата: Среда, 28.01.2009, 13:07 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 225
Репутация: 9
Статус:
есть имба бенз чтобы приспустить лейта , котл + энигма они 1 волну полностьью сьедают оставляя противника без эксп, со 2й так невыйдет , но мона в лес когонибудь на отводе там разница в лвле 5 гдето xD, ещё лич эни тут проще но как практика показывает( кстати в батле пикнул в дпгс ), отыграть несмогли
 
FBДата: Среда, 28.01.2009, 15:44 | Сообщение # 11
aka FlashBurn
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 16
Статус:
лобки потому что.

Будьте добры!
 
BENZINДата: Четверг, 29.01.2009, 18:19 | Сообщение # 12
Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 8
Статус:
Quote (reEnd)
но как практика показывает( кстати в батле пикнул в дпгс ), отыграть несмогли

лоубрайн нихуя не понял! ты пикал в дпгс оО? но это хуйняблять не важно! я тебе по лесную эпингму говарил!
я когда то сматрел кто из всех херо гуд в лесу стоит раньше это были акс кент вено тб течис тс дарк сир зомбак и несколько других-те кто спайкойно в лесу стоят и не сильно проёбываются в лвл! но энигма их всех перепрыгнула к хуям она по деньгам перефамит соло лайн и по лвл будет выше!


klouni ebut!
 
FBДата: Четверг, 29.01.2009, 19:43 | Сообщение # 13
aka FlashBurn
Группа: Администраторы
Сообщений: 820
Репутация: 16
Статус:
тб хуево стоит в лесу. особенно если вначале без отводов.

энигмой седня играл через лес. дагер на 10, и лвл как у соло лайнера. и апм 200 ))


Будьте добры!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


DotA Pro GamerS © 2025