Дата турнира: 16.11.2008 (воскресенье) Организаторы: DPGs)NonPro, DPGs)Batve Регистрация: Для участия в турнире вы должны отправить организаторам личное сообщение в bnete или на нашем сайте о том что вы хотите играть. Для участия не обязательно быть членом нашего клана Списки зарегестр-ся игорков будут выложены в этом топике. Призовые: 1 место +150 ехр на лиге xDL, если вы не из клана DPGs), то предложение вступить в наш клан, звание Имба задрота Российского баттл нета. 2 место +80 на лиге xDL, звание помошника Имба задрота Российского баттл нета. 3 место +30 на лиге xDL, звание шестерки помошника Имба задрота баттл нета. Банлист чемпионата: Клан RDPS Начало турнира: 13:00 (Время московское) Скорей всего чемпионат будет проходить примерно до 20:00, я буду стараться сделать все как можно быстрее, чтобы было меньше мозгоёбства и больше игр. Поэтому посылайте все дела и своих родствинников нах- делайте настрой на целый игровой день! В данном турнире может участвовать каждый желающий. Для участия необходимо только Ваше присутствие. Нет необходимости наличия команды. На каждый раунд команда определяется случайным способом. Система Дабл, то-есть пока вы не проиграете 2 игры - вы участвуете в чемпионате. Правила турнира: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты 6.56; Dota-Allstars (последняя "турнирная" на момент проведения турнира, но в этот раз попробуем новую, ибо когда то она всё равно будет "турнирной"). 2.Система соревнований 2.1. Система розыгрыша - случайный посев игроков (каждый тур разные напарники), мод турнира: -RDSP (в начале турнира каждый игрок имеет 2 очка, за победу в матче все участники команды не теряют очки, проигравшая команда получает -1 очко, после каждого раунда, кроме первого производится подсчет очков, участники имеющие 0 - вылетают. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не учавствующих в нем. Кто вышел из игры до её логического завершения (снос трона/дерева, капитуляция всей команды) или ушел до потери 2 очков, без объективной причины и без предупреждения - банится на все последующие микс чемпы, проводимые мной). 2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих. 2.2. Матч состоит из одной игр -rd. -swaphero разрешен. 2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием. 2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода. 3.Правила поведения на турнире 3.1. Органицазия чемпионата будет проводится с 13:00 на канале clan dpgs 3.2. Флуд и анманер на канале будет караться дисквалификацией 3.3.Посев игроков будет проводиться лично мной- DPGs)NonPro т.к. я не буду участвовать в турнире. 3.4. Все просьбы участников ко мне типа- попасть в одну команду с кем-либо не будут приняты, я лично у себя на столе буду расскидывать закрытые бумажки с участниками. 3.5. В начале каждой игры проводится testgame на пробу хостинга, если хост не устраивает более 2ух человек, то вы сразу пишите об этом организаторам в пм. 3.6. После testgam'e игра не переигрывается с другим хостином по причине спайков или лагов. 3.7. Сэйвить игру должны не реже 10-15 минут. 3.8 Если у одного из участников произошел дисконнект игра переигрывается с последнего сэйва который произошел не позже 15ти минут после дисконнекта, если сэйв сделан был позже- игра не переигрывается. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен. 4.4. Запрещено использовать Refresher Orb. 4.5. Один ArkanRing на команду, Mekanismы не ограничены. 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Еul/Guinso на команду. 4.8. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы или разбиты любым членом команды в любой момент игры. 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. - В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Организаторы чемпионата вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. Ждём всех желающих и Удачи на чемпионате! Контакты: 214817151- DPGs)NonPro 496048557- DPGs)Batve В этом топике будет проводиться предварительная регистрация, если вы lc хост, то оповестите меня зарание, на данный момент зарегились: DPGs)NonPro (организатор, lc host) Участники турнира: 1)Reend.sin 2)HighFly89 (lc host) 3)Mafia_undead 4)Dead_cheqevara 5)DPGs)Batve (lc host) 6)Brain[Storm] 7)DPGs)u4m 8)BoC.Archangel (lc host) 9)Remix[boc] 10)BoC.Sneg 11)Kilsing 12)BoC.Kir 13)DPGs)Kitty (lc host) 14)legato- 15)dff.IIOMEP (lc host) 16)CPAKO3ABP (Lc host) 17)NightCaller 18)om(G- 19)P_Men[Pro]Ice 20)KARJISON 21)MapcuK 22)the[exe] 23)KLeopatr 24)t_alant 25)Atom-moon 26)BENZlN 27)Radif 28)Tres 29)surp)ac 30)mxj_001
|